Двигатель автомобиля имеет множество деталей, которые нужно регулярно менять. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) - одна из таких составляющих, которые со временем изнашиваются и стираются, поэтому в автосервисах это одна из самых востребованных услуг.
Чтобы избежать поломки, важно понимать, зачем нужен ремень, и сроки его эксплуатации. Как правило, цена простой замены намного ниже, чем возможный ремонт из-за полного износа.
Назначение и уязвимые места
Основная задача ремня - передавать крутящий момент от коленчатого вала к распределительному. В свою очередь, распредвал распределяет топливо и воздух по цилиндрам мотора.
Так что, если ремень ГРМ изрядно износился, то это может привести к неправильному распределению автобензина, и, соответственно к некорректной работе распредвала в целом. Также износ повысит расход бензина, уменьшит мощность, если произойдет малейшее изменение угла поворота распределительного вала.
Еще более неприятная ситуация может произойти, если ремень полностью порвется, это грозит поломкой клапанов и поршней, располагающихся в моторе. Нетрудно догадаться, что такая поломка обойдется значительно дороже, чем стандартные услуги по замене.
Специалисты СТО рекомендуют менять весь комплекс привода ГРМ. Во-первых, это убережет от других возможных поломок, во-вторых, значительно сэкономит время и деньги.
В приводе ГРМ замене подлежат:
- обводные ролики,
- натяжные ролики,
- болт крепления шкива коленчатого вала.
Все это можно сделать в нашем центре в Москве, а также получить консультацию грамотного специалиста.
Когда нужно менять ремень?
Не менее важный вопрос и о сроках замены цепи. В первую очередь на это влияют запчасти – оригинальные они или универсальные. Как правило, замена первых происходит сложнее, их достаточно трудно найти в магазинах, поэтому приходится использовать универсальные, чего делать не стоит. Особенно часто с подобной проблемой сталкиваются те, кому нужен ремонт иномарки.
В среднем менять ремень ГРМ нужно после 60-70 тыс. км. Особенно обратить внимание на замену нужно тем, у кого подержанный автомобиль или выпущенный в прошлом веке. Как правило, у таких машин с большей вероятностью придется менять весь комплекс привода.
Не следует расслабляться и тем, у кого крутящий момент передается с помощью цепи. У такой детали тоже есть свой срок эксплуатации, но он выше, чем у ремня.
В нашем центре проводится замена цепного и ременного типа привода. Также всегда есть в наличии все нужные детали для замены, а грамотные специалисты предложат наиболее подходящие по стоимости работы.
Позвоните нам и получите всю необходимую информацию, а также консультацию специалиста.